F.A.Q.
Ответы на часто задаваемые вопросы
Вам не нужно регистрироваться для того, чтобы совершать покупки на сайте. Однако вы можете создать персональную учетную запись для доступа к разделам и эксклюзивным услугам, предлагаемым нашим клиентам.
Свяжитесь с клиентской службой и опишите проблему, с которой столкнулись.
Можете посмотреть наш каталог по категориям в меню или задав поиск в строке.
Нельзя добавлять новые товары в уже существующий заказ. Необходимо оформить новый заказ.
На сайте курьера, в поле отслеживания, введите номер отслеживания доставки, который указан в отправленном вам «Подтверждении покупки».
В бутике вас попросят предъявить действующий документ, удостоверяющий личность (удостоверение личности или паспорт), и электронное письмо с подтверждением покупки. Если вы решите поручить получение покупки другому лицу, ему также потребуется предъявить действующий документ, удостоверяющий личность.
В соответствии с местным законодательством, как только ваш заказ прибудет на таможню, вам будет необходимо оплатить таможенные пошлины.
Вы можете вернуть покупку в бутике.В бутике вас попросят предъявить действующий документ, удостоверяющий личность (удостоверение личности или паспорт), и электронное письмо с подтверждением покупки или запросом на возврат. Если вы решите поручить возврат покупки другому лицу, ему также потребуется предъявить действующий документ, удостоверяющий личность.
Оплата будет производиться в валюте, отображаемой в кассе нашего интернет-магазина.
Стоимость доставки высчитывается индивидуально курьерской службой СДЭК в зависимости от объема посылки и региона отправки.
Для всех покупок, сделанных на сайте, необходима подпись клиента или уполномоченного взрослого.
К сожалению, мы не выдаём счета-фактуры, но вы получите электронное письмо с Подтверждением о покупке после подтверждения заказа и отгрузки товара. Для получения более подробной информации, свяжитесь с нами.